Еуджениу Урсу, Директор Департамента информационных систем Центра
государственных информационных ресурсов «Registru» встретился с
представителями МИД и ЕИ с целью обсуждения вопросов относительно
автоматизации и оптимизации процесса оформления второго паспорта
гражданина Республики Молдова, а также биометрического паспорта
посредством консульских и дипломатических миссий Республики Молдова за
границей.
Г-н Урсу отметил необходимость оптимизации процесса оформления
паспорта гражданина Республики Молдова, развитие Автоматизированной
информационной системы «Консул» в рамках консульских и дипломатических
миссий, а также обеспечение информационной поддержки Центром
государственных информационных ресурсов «Registru».
Также, в ходе встречи был затронут вопрос Поисковой информационной
системы Access-web, посредством которой, процедура документирования
молдавских граждан, находящихся за пределами страны, существенно
упрощена консульскими и дипломатическими миссиями Республики Молдова за
границей.
В рамках заседания гости обсудили некоторые аспекты касательно
усовершенствования каналов связи между консульскими и дипломатическими
миссиями Республики Молдова и Центром государственных информационных
ресурсов «Registru».
Раннее, Центр государственных информационных ресурсов «Registru»
посетила группа послов, которые встретились с руководством Министерства
информационных технологий и связи и Центра государственных
информационных ресурсов «Registru» для ознакомления с функциональностью
Поисковой информационной системы Access-web с целью упрощения
консульскими и дипломатическими миссиями Республики Молдова за границей
процедуры оформления биометрического паспорта.
|